Уловки продавцов подержанных авто

мошенничество продавцов подержанных авто

Продавая товар, каждый стремится показать его в лучшем свете. Мелкие недостатки скрываются или умалчиваются. Достоинства выставляются напоказ. Но некоторые бесчестные продавцы доходят до крайностей. И тогда простые правила успешной продажи оборачиваются самым настоящим обманом покупателя. Поговорим об уловках продавцов подержанных автомобилей.

Количество автохлама на вторичном рынке чуть ли не превосходит число достойных экземпляров. Выбирать поддержанный автомобиль следует особенно пристально. На кону безопасность передвижения, а значит жизни, и бюджет хозяина, дыра в котором может внезапно появится от серьёзных поломок машины.

Чистота под капотом

Мытый кузов автомобиля при осмотре – однозначный плюс. Грязь не мешает рассматривать все недостатки лакокрасочного покрытия. Совсем иначе обстоят дела с двигателем.

под капотом - проверяем двигатель

Чистый, свежевымытый агрегат явно намекает, что владелец пытался скрыть подтёки технических жидкостей, то есть неисправности. Они могут быть разной степени опасности.

Следы жидкостей на патрубках и клапанной крышке довольно безобидны, и устранение поломки не потребует больших затрат. Однако подтёки на турбине скорей всего обеспечат дорогостоящий ремонт.

У честного продавца мотор должен быть аккуратным и сухим, но с равномерным слоем пыли и грязи.

Отполированный кузов

Сияющий на солнце, блестящий автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Поэтому любимое занятие автосалонов подержанных автомобилей и торговых площадок – полировка кузова.

покраска автомобиля перед продажей

До блеска начищаются даже откровенно старые машины. Лакокрасочное покрытие безжалостно стирается, иногда даже заметны потертости до грунта на кромках деталей. Признак, по которому можно выявить недавнюю полировку кузова – скопления белой пасты на стыках кузовных панелей.

Восстановление салона

в салоне автомобиля

Степень износа руля и водительского сидения часто точно показывает пробег автомобиля. Кожа трескается и стирается. На автомобилях японских, американских марок она теряет товарный вид уже на 100-150 тысячах километров пробега. На немецких автомобилях обычно используются дорогие материалы, они более устойчивы к износу.

Рассмотреть восстановленную обивку бывает затруднительно. Могут быть отличия в цвете и фактуре. Иногда участки закрашивают вместе со швами, которые, как правило, другого оттенка. Способ скрыть огрехи для ленивых – установка чехлов на сиденья и оплётки руля.

Отключение лампочек индикации

приборная панель

Чтобы покупатель не увидел неработающие системы автомобиля, их контрольные лампочки на панели приборов отключаются. Наиболее распространённая причина – стреляные подушки безопасности.

«Проверь двигатель» и различные системы активной безопасности (ABS, ESP) тоже нередко подвергаются подобному «ремонту». Чтобы не дать себя обмануть, нужно лишь помнить, что при включении зажигания для проверки загораются все лампы.

Холодный пуск

Вежливый знак встретить покупателя уже с прогретым двигателем, далеко не всегда таит в себе добрый умысел. Чаще всего это связано с тем, что при запуске холодного мотора отчётливо слышны шумы растянутой цепи, отслуживших гидрокомпенсаторов и газораспределительного механизма. Проявления этих признаков скоротечны, достаточно лишь прогреть мотор несколько минут, и они исчезнут.

Скрученный пробег

Приукрасить показания одометра можно на любом автомобиле. Не исключение даже напичканные электроникой современные дорогие машины.

Выявить реальный пробег отнюдь не всегда возможно. Но гораздо больше скажет общая оценка состояния автомобиля, чем цифры на панели приборов. Уделять им первостепенное внимание неправильно и бессмысленно.

Эти способы на постоянной основе используются перекупами и автосалонами. Украшая обёртку, продавцы значительно повышают цену. Получается начищенный до блеска, благоухающий автомобиль с уймой скрытых дефектов. Поэтому будьте внимательны, воспользуйтесь советами из этой статьи и обмануть вас будет уже не так-то просто.

Предупреждена, значит, вооружена :).

Автор статьи egor etxt

Советую почитать:

автосервис

 

Уловки дилерских автосервисов

 

 

 

как вести себя при автоподставах

 

Как вести себя при автоподставах?

 

 

 

недорогой автомобиль за 100 тысяч

 

Покупаем недорогой автомобиль

Почитать еще:

Комментарии 12

  • Спасибо, очень полезная статья. Если ты не атомеханик, то и не знаешь таких тонкостей 🙂

  • Мне кажется, сейчас такие все ушлые, лучше уж купить новую машину у официального дилера и не заморачиваться :)))))

  • Статья весьма полезная и очень понятно написана (даже для нас, блондинок). Автору большое спасибо!

  • А я бы все равно не рискнула сама покупать подержанный автомобиль, надо брать с собой специалиста 🙂

    • Маша, соглашусь, что лучше брать. Даже если специалист будет просто стоять рядом и многозначительно нахмуривать брови 🙂

  • отличная статья, почерпнул много полезного, автору — респект!

  • Наши люди и не на то еще пойдут, чтобы продать. Тем более, автомобиль.

  • да уж, за этими продавцами глаз да глаз нужен. Спасибо, полезная статья.

  • Лучший способ — взять с собой проверенного человека. Особенно дамочкам 🙂 Особенно блондинкам 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *